Партнером может стать любое юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, резиденты РФ.
Внимание! Наш сервис не работает с самозанятыми, иностранными гражданами и лицами без гражданства.
Для участия в партнерской программе необходимо иметь ключ доступа к ФГИС ЕГРН Росреестра. Как получить ключ доступа можно ознакомиться на сайте Росреестра в статье «ПОЛУЧЕНИЕ КЛЮЧА ДОСТУПА К ФГИС ЕГРН».
Суть Партнерской программы заключается в следующем, Мы предоставляем вам программное обеспечение, используя которое вы формируете отчет об объекте недвижимости на основе сведений полученных из ЕГРН Росреестра, и передаете этот отчет нам. Никакого ручного процесса нет, все происходит автоматически с помощью программного обеспечения работающего автоматически в режиме 24/7/365. Само программное обеспечение вам также не нужно никуда устанавливать, вам достаточно зарегистрироваться у нас в сервисе, произвести несколько простых настроек и запустить процесс.
Полученные нами отчеты мы используем их по своему усмотрению, а вам выплачиваем вознаграждение за каждый полученный нами отчет. При этом Вы можете параллельно использовать свой ключ доступа к ФГИС ЕГРН для своих нужд, в том числе и в наших других сервисах, например в сервисе «МОЙ ФГИСЕГРН».
Для начала работы с Партнерской программой, необходимо принять оферту (заключить договор) Партнерской программы «Общий котел», произвести настройки и указать (ввести) ключ доступа от «ФГИС ЕГРН Росреестра», а так же установить цену по которой готовы предоставлять нам отчеты. Вы можете использовать в партнерской программе любое количество ключей доступа, полученных вами на законных основаниях.
В любой момент времени Вы сможете приостановить свое участие в партнерской программе, а так же деактивировать или удалить ключ из Партнерской программы и/или указать новый ключ доступа к ФГИС ЕГРН. Все эти действия производятся в личном кабинете Партнерской программы.
После подключения к Партнерской программе, принятия оферты и ввода вашего ключа или ключей доступа к «ФГИС ЕГРН», сервис начинает формировать отчеты и предоставлять их в наше распоряжение. За каждый полученный нами отчет Вам на баланс в личном кабинете производится начисление.
Вы получаете дополнительный источник дохода и при этом ничего не интегрируете, не программируете и вообще ничего не делаете с точки зрения рекламы и маркетинга. Все, что Вам нужно это ввести имеющийся у Вас ключи доступа к ФГИС ЕГРН Росреестра и установить стоимость отчета.
Выплата вознаграждения производится ежемесячно, после пятого числа каждого следующего месяца. Т.е. выплата вознаграждения за январь, производится после 5 февраля и т.д. Для выплаты необходимо по окончании периода (после 5-го числа) нажать в личном кабинете Партнерской программы кнопку «ЗАКЗАТЬ ВЫВОД СРЕДСТВ».
Вывод денежных средств возможен на расчетный счет, принадлежащий Индивидуальному предпринимателю или юридическому лицу. Выплата денежных средств на банковский счет физического лица не производится, так как мы не работаем с физическими лицами и самозанятыми.
Банковские реквизиты указываются в личном кабинете сервиса APIEGRN в карточке клиента. После выплаты Вам направляется Акт на оказание услуг, который Вы должны подписать и вернуть нам подписанный с Вашей стороны наш экземпляр. Выплата за следующий период невозможна до тех пор, пока наша бухгалтерия не получит Акт за предыдущий период.
Бухгалтерские документы, подписанные Вами, направляются в адрес нашей компании по почте или через систему электронного документооборота с подписанием их ЭЦП. Мы используем систему ЭДО ДИАДОК от компании Контур, если у вас иная система электронного документооборота, то между ними существуют шлюзы и отправлять документы можно практически из/в любые системы.
Остались вопросы, пишите, звоните. (Контакты)